Единица измерения ценности и есть ценность.
Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни и атрибутом рыночной экономики.
Но главным недостатком рекламной индустрии является непрозрачность и сложность учета. Спрогнозировать эффективность рекламной кампании бывает сложно, миллиарды долларов в год, утекают из карманов рекламодателей только на одном тестировании рекламных каналов. Как часто вам приходилось слышать следующую фразу: "реклама здесь не работает", очевидно речь идёт о неудачном опыте использования определенного рекламного инструмента. Конечно многое зависит от подачи рекламного сообщения, но не смотря на это выгода потребителей и рекламодателей часто уступает выгоде рекламораспространителей.
Основной корень этой проблемы кроется в отсутствии возможности отследить или проконтролировать взаимодействие всех субъектов, от первого контакта потенциального клиента с рекламным сообщением до непосредственного его ознакомления с продуктом или его покупкой.
Для устранения этой проблемы необходимо создать условия, при которых выгоду получают все субъекты, и в первую очередь это касается потребителя, ценность которого не учитывается на сегодняшний день. При созданий таких условий где потребитель сможет дать свое согласие на участие в рекламной компаний, взамен получив за это определенную выгоду, значительно сокращается энтропия и при этом
Таким образом это позволит
оценить и сопоставит реальную стоимость клиента и стоимость рекламного обращения. Но если
Для того чтобы это просчитать необходимы следующие данные:
Средний чек
Маржинальность с одной сделки
Планируемое количество сделок в месяц
Оптимальным размером отдпчи